Паспорта на отходы в Зеленограде от 30 000 рублей

Разработаем полный комплект документов за вас
100% проектов доводим до положительного результата
Гарантированно пройдем выездную проверку лично
В это время Вы
занимаетесь
любимым делом!
Оставьте заявку
прямо сейчас и
гарантированно
получите паспорта на отходы
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Почему мы?
Мы разработаем все документы за Вас и не будем привлекать субподрядчиков
Имеем собственную аккредитованную лабораторию и орган инспекции. Вы предоставите только учредительные документы, но можно и без них, можем зарегистрировать для Вас ООО или ИП.
Доведем работу до положительного результата при любых обстоятельствах
С 2016 года мы запустили 417 проекта и довели до положительного результата все 417 предприятия. Больше половины наших клиентов до работы с нами получили негативный опыт с экологами и посредниками широкого профиля.
Вы не тратите время на поиск ответственного за выполнение работы в Зеленограде – мы с Вами на связи 24/7
Мы знаем сколько стоит Ваше время, поэтому у нас нет коллцентров, секретарей, роботов-автоответчиков и прочих поглотителей Вашего времени.
100% гарантия прохождения выездной проверки с первого раза
ЛИЧНО пройдем выездную проверку в Зеленограде или в любом регионе Российской Федерации (от Крыма до Камчатки)
Работаем по всей России и знаем специфику и требования каждого региона
Процесс работы построен так, что мы имеем возможность для получения лицензии клиенту из любого региона.
Все Ваши вопросы будут решены на экспертном уровне
С Вами работает лучший в своем деле эксперт. До общения с клиентами мы допускаем специалистов с опытом работы в сфере отходов и лома от 5 лет.
Паспорта на отходы

Практически каждая предпринимательская деятельность в нашей стране связана с получением отходов. Так как бюрократия является неотъемлемой частью бизнеса, то владельцам необходимо собрать ряд бумаг для согласования с надзорными органами и паспортизации отходов. Только получив данный разрешительный документ, модно быть уверенным, что деятельность не насеет непоправимый вред экологии и здоровью людей.

При паспортизации отходов предприятие проводит определенные мероприятия, в ходе которых собирается полная информация о каждом виде образующихся отходов и действий по их хранению, утилизации или переработки. Требования к заполнению паспорта определяются ФЗ-712 и ГОСТом РФ.

Паспортизация отходов обязательна для всех организация, чья деятельность, так или иначе, связана с получением отходов 1-4 категории опасности и взаимодействия с ними.

Если обнаружились несоответствия в заявленных данных, была дана заведомо ложная информация, истек срок действия паспорта или компания решила обойтись без его получения, то действуют строгие штрафные санкции.

Самостоятельно подготавливать документы для подачи на паспортизацию отходов достаточно времязатратно для несведущего человека. Но сотрудничая с компанией «Эко Консалт», вы можете быть уверенным, что не буде проволочек и проблем в будущем с надзорными органами.

Кирилл Ершов
Директор ООО «Эко Консалт»
Зачем необходимо обращаться в «Эко Консалт» за получением паспортов на отходы?
причина
01
У вас нет паспортов на отходы
Вы только начинаете бизнес или выводите его на новый этап. Мы поможем оформить разрешающие документы за короткие сроки.
причина
02
У вас есть паспорта, но их надо получить заново
Повторное получение паспортов на отходы - весьма кропотливое занятие. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты и помогут в короткий срок получить паспорта.
причина
03
Возникли трудности с самостоятельным получением
Поможем провести аудит готовых документов, доработать недостающие и избежать отказа.
Узнайте как сэкономить на
получении паспортов на отходы

без изменения сроков и качества
оказываемых услуг
Узнайте сейчас
как сэкономить на получении паспортов
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
417 компаний уже получили паспорта на отходы,
они остались довольны и рекомендуют нас.
Убедитесь сами.
Максим,
Директор "ТПК Гермес"
Ребята молодцы, работют быстро, четко, грамотно. Рекомендую!
Александр,
Директор "ЗМ Сервис"
Компания "ЭКО Консалт" помогла нам оформить лицензию в кратчайшие сроки...
Максим,
Директор Утилизирующая компания "Дельта-Сервис"
ЭКО Консалт - это очень компетентные ребята в своей сфере
Андрей,
Директор ООО "Авдар"
Ребята профессионалы, быстро все сделали, качественно..
Роман Годуадзе,
Директор ООО "Утилизирующая компания "Омега"
Ребята взяли на себя всю работу, посоветовали правильное оборудование...
Гилев Дмитрий,
Директор по развитию ООО «ИнсталСайт Урал»
Ребята отработали на 100%, быстро, качественно, вопросов было минимум...
Эко Консалт в цифрах
11
лет успешной работы в сфере экологии в Зеленограде
417
компаний уже получили лицензии благодаря нам
24
высококлассных специалиста с опытом в сфере экологии от 5 лет
128
дней средний срок получения лицензии на отходы с момента подписания договора
Вы смело можете доверить вопрос получения
лицензии нашей команде экспертов
Вячеслав <br />
Сергеевич
Вячеслав
Сергеевич
Эксперт по
лицензированию
Иван <br />
Васильевич
Иван
Васильевич
Старший эксперт по
лицензированию
Иван <br />
Сергеевич
Иван
Сергеевич
Эксперт по
лицензированию
Екатерина<br />
Андреевна
Екатерина
Андреевна
Старший
аудитор
Александр<br />
Сергеевич
Александр
Сергеевич
Аудитор
Дарья<br />
Рамильевна
Дарья
Рамильевна
Старший
делопроизводитель
Александра<br />
Валерьевна
Александра
Валерьевна
Администратор
Паспорта на отходы

Цена на получение паспортов

Наименование услуги Стоимость
Паспорта на отходы от 30 000 рублей

Перечень запрашиваемых документов для получения паспорта

Свидетельство о государственной регистрации Копия устава
Копия паспорта директора

Практически каждая предпринимательская деятельность в нашей стране связана с получением отходов. Так как бюрократия является неотъемлемой частью бизнеса, то владельцам необходимо собрать ряд бумаг для согласования с надзорными органами и паспортизации отходов. Только получив данный разрешительный документ, модно быть уверенным, что деятельность не насеет непоправимый вред экологии и здоровью людей.

Паспорт отходов: для чего он нужен

При паспортизации отходов предприятие проводит определенные мероприятия, в ходе которых собирается полная информация о каждом виде образующихся отходов и действий по их хранению, утилизации или переработки. Требования к заполнению паспорта определяются ФЗ-712 и ГОСТом РФ.

Для чего необходима паспортизация отходов на предприятиях владельцам бизнеса:

  • исключить попадание под штрафные санкции после проверок надзорных органов;
  • полученный результат предназначен для составления ПНООЛР;
  • от итогов зависит сумма налоговых выплат на НВОС;
  • паспорт необходим при подписании договора на вывоз мусора;
  • показатель ответственности предприятия за защиту экологической обстановки.

Самостоятельно подготавливать документы для подачи на паспортизацию отходов достаточно времязатратно для несведущего человека. Но сотрудничая с компанией «Эко Консалт», вы можете быть уверенным, что не буде проволочек и проблем в будущем с надзорными органами.

Процедура оформления паспорта

Паспортизация отходов обязательна для всех организация, чья деятельность, так или иначе, связана с получением отходов 1-4 категории опасности и взаимодействия с ними.

Если обнаружились несоответствия в заявленных данных, была дана заведомо ложная информация, истек срок действия паспорта или компания решила обойтись без его получения, то действуют строгие штрафные санкции:

  • должностным лицам в размере 30 000 рублей;
  • юридическим лицам до 250 000 рублей;
  • приостановление деятельности на срок до 90 дней для исправления ситуации.

Повторные нарушения могут привести к удвоению наказания, а если последствиями невыполнения требований стала угроза жизни, здоровья людей или ухудшения экологической ситуации, то владельцам и ответственным лицам грозит и уголовная ответственность.

При проведении паспортизации отходов рассматриваются все потенциально опасные факторы. Разработка паспорта отходов начинается с подачи пакета документов:

  • заявление о необходимости подтверждения определенного класса опасности отходов производства;
  • общие сведения об отходах: происхождение, химический и физический состав, условия образования;
  • подтверждающие документы об исследовании отходов, куда входят результаты анализов, лабораторные проверки, технологических процессов;
  • результаты расчетных и экспериментальных методик расчета класса опасности;
  • соответствие/несоответствие отходов, включенных в ФККО и БДО.

Все копии документов должны быть нотариально заверены и являться подтверждением соответствия предоставленных данных реальной ситуации.

Разработка паспорта для отходов 1-4 классов опасности нуждается в подлинной информации. Но важно помнить, что биологические, токсичные отходы, мусор категории ЛПУ и сбор вредных веществ в водоемы не относится к стандартной паспортизации. Данные виды отходов регулируются иными нормативными документами.

В результате исследований отходы относят к определенному классу опасности, они бывают следующие:

  • 4 класс – низкая опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 3 лет;
  • 3 класс – средняя опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 10 лет;
  • 2 класс – высокая опасность, восстановительный период не менее 10 лет;
  • 1 класс – максимальная опасность, самостоятельно экологическая ситуация в определенном регионе практически не восстанавливается.

Существует и 5 класс опасности, но результаты его воздействия на окружающую среду настолько минимальны, что не требует особого подхода. Чтобы подтвердить категорию необходимо обратиться в лабораторию, где проведет полноценный анализ, и причислят отходы к безопасной категории.

Паспортизация отходов имеет неограниченный срок действия, но только если не были внесены критически изменения в производственный процесс, проведена реорганизации предприятия, расширение, слияние с другими компаниями и не было внедрено новое сырье.

Заполнение необходимой документации

Найти форму заявления можно на просторах интернета, она стандартная и не требует изменений. Но вот заполнение данных лучше доверить профессионалам. Сотрудники компании «Эко Консалт» знают все тонкости нормативных документов и помогут оформить заявление и собрать все материалы четко в соответствии с нормами законодательства.

В заявлении требуется указать:

  • паспортные данные заявителя и/или название компании;
  • ИНН, КПП, коды ОКПО;
  • место юридического и фактического нахождения предприятия;

На лицевой стороне паспорта прописываются следующие данные:

  • указать все виды мусора согласно новой версии ФККО и код отхода;
  • производственный процесс получения отходов;
  • данные о химическом и физическом составе в процентном соотношении;
  • информацию об агрегатном состоянии мусора;
  • установленный класс опасности, зависящий от степени отрицательного влияния на окружающую среду;
  • если класс отхода 5, то предоставляется результат биотестирования отходов;

Заявление необходимо отправить в РосПриродНадзор вместе с заверенными ксерокопиями документов, результатами полевых и лабораторных исследований. Обязательно проверить наличие всех подписей и печатей, иначе результаты анализов не будут действительны. Кроме того соискателю необходимо зарегистрироваться на сайте gko.fsrpn.ru.

На первый взгляд, процедура заполнения и отправки всех документов кажется не сложной, но справиться с тонкостями сможет лишь опытный специалист. Штатный юрист предприятия не всегда способен быстро реагировать на изменения в законодательстве и актуально вести данную процедуру. С поддержкой компании «Эко Консалт» у вас не возникнет проблем в будущем. Возможные «подводные камни» не станет препятствием для вашей предпринимательской деятельности, и никогда не придется думать о штрафных санкциях.

Если вы не хотите тратить лишние силы, время и финансы на паспортизацию отходов, то мы поможем вам минимизировать затраты, а консультация по всем вопросам создаст благоприятный климат сотрудничества.

Важное замечание! Необходимо предоставить не только информацию об исследованиях, заверить их, но и прикрепить копии документов по аккредитации лаборатории.

Портал паспортизации отходов

Обновления требований к паспортизации отходов предусматривают регистрацию соискателей на официальном сайте РосПриродНадзора на портале Государственного кадастра отходов. Именно здесь представлен полный перечень полигонов ГРОРО, данные об отходах и мерах по его утилизации без вреда для окружающей среды.

Здесь же для пользователей размещена специальная программа – модуль паспортизации, которая поможет сориентироваться в большом количестве материалов для надзорных органов. Данный модуль преследует следующие цели:

  • удобство составления и подачи заявки на паспортизацию отходов;
  • минимизация количества потенциальных ошибок и времени на согласование;
  • возможность передачи пакета документов в электронном виде;
  • дополнительная зашита информации и исключение потери документов при передаче в различные органы проверок;
  • минимизация времени для поиска заявления и решения комиссии при запросе пользователей.

Портал ГКО помогает пользователем в следующем:

  • получение информации по обновлению ФККО;
  • в кратчайшие сроки заполнить заявление и подать на проверку соответствия поданной информации и существующих опасных отходов на предприятии;
  • получать консультацию у специалистов РосПриродНадзора по установке класса отходов.

Государственные надзорные органы многое сделали для упрощения процедуры паспортизации отходов. Но даже при помощи портала и подсказок трудно с первого раза пройти все необходимые проверки и получить долгожданный разрешительный документ. К тому же для многих хлопоты с документами могут быть обременительными, занимать важное рабочее время.

Преимущества обращения в компанию «Эко Консалт»

Специалисты компании «Эко Консалт» предложат клиентам широкий спектр услуг и лучшие условия сотрудничества. С нами заполнение документов, подготовка к проверкам и прохождение инспекции надзорными органами не станет проблематичной.

Почему стоит выбирать именно нас:

  • лояльные условия для постоянных заказчиков;
  • настрой на долгосрочное, продуктивное сотрудничество;
  • индивидуальный подход;
  • приемлемые цены;
  • высокий класс обслуживание;
  • знание всех тонкостей законодательства, постоянное повышение квалификации сотрудников и отслеживание обновлений нормативных актов.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, консультация при звонке абсолютно бесплатная. Ждем вас в рядах наших клиентов. Мы уверены, что сотрудничество принесет только положительные результаты.

Ждём Вас на чашечку чая
в нашем уютном офисе
Приезжайте к нам в офис и получите подробную
консультацию по получению лицензии на отходы
Контакты
г.Зеленоград,
Пн-Вс: с 9:00 до 18:00
7 (800) 333-48-79
Наверх